01 октября 2019

Сотрудник Хакасского музея участвовал в Международном музейном фестивале

С 23 по 25 сентября в Новосибирске проходил II Международный фестиваль музейного маркетинга и гостеприимства «Музей для людей». В работе фестиваля принимала участие методист отдела по работе с посетителями Ирина Батрак.

С 23 по 25 сентября в Новосибирске проходил II Международный фестиваль музейного маркетинга и гостеприимства «Музей для людей». В работе фестиваля принимала участие методист отдела по работе с посетителями Ирина Батрак.

В этом году участниками фестиваля стали более 130 музейных специалистов из 18 регионов России: Томской, Новосибирской, Кемеровской, Ростовской, Московской, Брянской, Магаданской, Воронежской, Иркутской, Свердловской областей, республик Крым, Татарстан, Хакасия, Саха, Башкортостан, Алтайского и Красноярского краев и Ханты-Мансийского автономного округа, а также из Москвы, Санкт-Петербурга и Казахстана.

В рамках работы Фестиваля работали две площадки для профессионального музейного сообщества – дискуссионная и конкурсная. В обсуждениях приняли участие российские и зарубежные эксперты, кураторы успешных проектов, специалисты в области музейного проектирования и маркетинговой среды. Среди спикеров мероприятия: Бьёрн Стенверс (Голландия), член правления Международного союза Музеев (ICOM), старший преподаватель Президентской академии РАНХиГС; Александр Куприянов, доцент Высшей школы экономики, академический руководитель программы «Медиакоммуникации»; Андрей Шавнев, руководитель digital- направления коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь», один из основателей международного кинофестиваля «Видение»; директор Томского областного краеведческого музея имени М. Б. Шатилова Святослав Перехожев; директор Музея истории Екатеринбурга Сергей Каменский.

В рамках дискуссионной программы были затронуты темы маркетинговых коммуникаций, создания репутации, способов продвижения, повышения лояльности аудитории, реализации проектов и другие. В формате панельных дискуссий и круглых столов прошли открытые обсуждения по основным направлениям работы современного учреждения культуры – маркетингу и гостеприимству.

В конкурсной программе участвовали комплексные решения по продвижению музейной коллекции. Материалы были размещены на стендах музеев – участников в дни Фестиваля. 25 сентября состоялось подведение итогов и награждение победителей. Главный призом конкурсной программы стала бесплатная стажировка в ведущих музейных центрах. По мнению профессионального жюри, заслуженная победа досталась Нижневартовскому краеведческому музею. Эксперты же отметили Томский областной краеведческий музей имени М. Б. Шатилова.

События и мероприятия

    Страницы

      Новости
      Программа Недели "Музей и дети"
      Решаем вместе
      Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!